Это произошло в первом квартале 2024 года, когда я заменил отработавший своё джойстик Logitech Extreme 3D Pro на такой же новый. На моём ноутбуке всё ещё стояли два симулятора - старый добрый 2004 (можно скачать здесь) и его достойнейший преёмник FSX Accseleration (качаем здесь), и я поочерёдно пользовался ими, налётывая ночные часы в 2004 симе и коллекционируя первые сто посадок в FSX Accseleration. Надо сказать, что FSX Accseleration таки стал стабильно работать даже на моём AMD-шном ноутбуке благодаря совету создателя данного сайта Алексею Гудкову (Лёша, спасибо тебе за то, что ты есть!), который научил меня правильно очищать кэш оперативной памяти после каждого рейса или выполненной миссии, что позволило наслаждаться красотой и новыми самолётами FSX Accseleration примерно до 125-й посадки. А дальше... Нет, FSX Accseleration продолжал стабильно запускаться и работать, но потерял калибровку "центра рулевых педалей", и все самолёты на рулении/разбеге/пробеге стало тащить вправо, что удавалось компенсировать поворотом РУС до упора влево. Такая же картина наблюдалась в проверенном временем 2004 симуляторе. После десятка калибровок джойстика я принял решение деинсталлировать 2004 сим (его наземная графика после FSX Accseleration выглядела как картинка из какого-нибудь Minecraft), потом ещё раз откалибровал джойстик уже в FSX Accseleration, и всё вернулось в норму
Это натолкнуло меня на мысль о аналогичном сбое управления при соседстве FSX Accseleration + MSFS-2020/Prepar 3D на одном устройстве при активном пользовании ими, и тогда уже Вам придётся выбирать, каким симулятором Вы готовы пожертвовать ради стабильного и точного управления с джойстика.
![Smile Smile](https://aviasimspb.ru/images/smilies/smile.png)