Добро пожаловать, Гость
Вам необходимо зарегистрироваться перед тем, как пытататься написать сообщение.

Имя пользователя
  

Пароль
  





Поиск по форумам

(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участники: 67
» Последний участник: AndrewSor
» Темы форума: 463
» Сообщения форумов: 581

Полная статистика

Пользователи в сети
Сейчас 5 пользователей в сети.
» 0 Участник(-ов) | 5 Гость(-ей)

Последние темы
Саня, а эти УРОДЫ бегут к...
Форум: Обязательно к прочтению !!!
Последнее сообщение: SLKNET
Сегодня, 12:35 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 2
MD 11
Форум: Зарубежные
Последнее сообщение: SLKNET
14-06-2025, 02:56 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 4
FOKKER F28
Форум: Зарубежные
Последнее сообщение: SLKNET
10-06-2025, 10:04 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 2
КРАСОТА АВИАЦИИ
Форум: Разные фото
Последнее сообщение: Виталий Цимух
10-06-2025, 02:42 PM
» Ответы: 17
» Просмотры: 1,032
PMDG
Форум: Зарубежные
Последнее сообщение: SLKNET
08-06-2025, 04:32 PM
» Ответы: 7
» Просмотры: 19
Повысить FPS
Форум: FS 2020
Последнее сообщение: SLKNET
27-05-2025, 09:33 PM
» Ответы: 4
» Просмотры: 183
Як 40 SLKNET
Форум: FS 2004
Последнее сообщение: SLKNET
18-03-2025, 02:52 PM
» Ответы: 4
» Просмотры: 140
Русификация озвучки GSX
Форум: FS 2020
Последнее сообщение: SLKNET
16-02-2025, 02:48 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 87
Пакет аэропортов штата Ко...
Форум: FSX
Последнее сообщение: SLKNET
18-01-2025, 06:42 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 71
Microsoft Flight Simulato...
Форум: FS 2024
Последнее сообщение: Виталий Цимух
27-11-2024, 12:36 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 77

 
  Саня, а эти УРОДЫ бегут к нам!
Автор: SLKNET - Сегодня, 12:35 AM - Форум: Обязательно к прочтению !!! - Нет ответов

Т.е. все те хохлядские (и не только) ОТМОРЗКИ - с https://www.avsim.su/ бегут к нам?!
Ну что же.
Мы далеко не отморозки, и принимаем наших оппонентов.

ДЕБИЛЛЫ!!!!
Вы готовы к общению?!

Распечатать этот элемент

  MD 11
Автор: SLKNET - 14-06-2025, 02:56 PM - Форум: Зарубежные - Нет ответов

McDonnell Douglas MD-11 является по сути сильно доработанной, немного удлинённой версией McDonnell Douglas DC-10 с более мощными двигателями.
Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания British Caledonian разместила заказ на три машины этого типа. MD-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели DC-10. Самолёт совершил свой первый полёт 10 января 1990 года, он прошёл сертификацию в ноябре того же года и первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Finnair 7 декабря 1990 года.
Основные отличия этого самолёта от своего предшественника DC-10 заключались в удлинённом на 5,71 метра фюзеляже, наличии законцовок (винглетов) на концах крыла, изменённом хвостовом оперении. Кроме того, MD-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, также был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели. MD-11 предлагался покупателям в четырёх вариантах:

  • MD-11ER — самолёт с увеличенным радиусом полёта,
  • MD-11F — грузовой вариант,
  • MD-11C — вариант «комби», когда часть салона занимали пассажирские места, а часть отводилась для груза,
  • MD-11CF — мог легко переделываться в пассажирский или грузовой, в зависимости от требований конкретного полёта,
  • MD-11 — базовый пассажирский вариант.
McDonnell Douglas предлагал и несколько более экзотических проектов этого самолёта, например с увеличенной длиной фюзеляжа для размещения ещё большего количества пассажиров или груза, или даже предлагалось установить на нижней палубе дополнительные места и специальные окна, и использовать этот новый салон для обозрения панорамы во время полёта, но все эти варианты не нашли должного отклика у покупателей. В 1996 году McDonnell Douglas предполагал начать работу над проектом самолёта MD-XX (МД-ЭксЭкс), который должен был иметь изменённую конструкцию крыла. Планировалось создать два варианта этого самолёта: первый с фюзеляжем от стандартного MD-11 и способного летать на расстояние 15 тысяч 565 километров, и второй, с увеличенным фюзеляжем, способным вместить до 375 пассажиров. Но и этот проект так и не был реализован.
В ноябре 1997 года после слияния McDonnell Douglas и Boeing, последний объявил, что MD-11 по-прежнему будет оставаться на производственной линии в основном в качестве грузового самолёта. Однако в июне 1998 года Boeing переменил своё решение, мотивируя это тем, что самолёт недостаточно востребован на насыщенном рынке коммерческих авиалайнеров. В результате его производство было свёрнуто. Последний MD-11 был выпущен 22 февраля 2001 года и передан авиакомпании Lufthansa Cargo. Всего за всё время было изготовлено двести машин. В начале апреля 2014 года (после заявления 27 марта о банкротстве World Airways) в пассажирской эксплуатации оставалось только четыре самолёта (все у авиакомпании KLM), в сентябре — три. 26 октября 2014 года ранним утром по московскому времени в аэропорту Схипхол совершили посадку два последних коммерческих рейса MD-11 из Торонто и Монреаля (борта PH-ΚСB и PH-KCE). MD-11 в настоящее время эксплуатируется только в грузовом варианте.
MD-11 — один из самых «тяжёлых» по грузонапряжённости лайнеров. Классификационное число воздушного судна (ACN) варьируется от 56 до 114 (!), что требует исключительной прочности бетонных оснований взлётно-посадочных полос.

Хорошо проработанная модель. FPS проседает.

[Изображение: MD11_fs2020_1_140625.jpg] [Изображение: MD11_fs2020_2_140625.jpg] [Изображение: MD11_fs2020_3_140625.jpg] [Изображение: MD11_fs2020_4_140625.jpg] [Изображение: MD11_fs2020_5_140625.jpg]

Скачать (размер файла - 3,39 Гб)

в комплект входит:
MD-11 GE (ливреи - TFDi Design);
MD-11F GE (ливреи - TFDi Design);

доп.ливреи:
MD-11F GE (ливреи - Aeroflot); Скачать

Распечатать этот элемент

  FOKKER F28
Автор: SLKNET - 10-06-2025, 10:04 PM - Форум: Зарубежные - Нет ответов

Fokker F28 Fellowship — нидерландский ближнемагистральный авиалайнер. Совместная разработка нескольких европейских авиапроизводителей. Серийно выпускался с 1967 по 1987 годы в нескольких модификациях.
Прототип F28-1000 совершил первый полёт 9 мая 1967 года. Самолёт получил сертификацию в ФРГ в феврале 1969 года. Начало регулярной эксплуатации самолёта — 28 марта 1969 года, авиакомпания Braathens. Грузовая модификация этой машины обозначалась F28-1000С.
К 1971 году была разработана новая модификация самолёта — F28-2000 с удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 79 человек (против 65 в F28-1000).
Позже была разработана модификация F28-3000 — с укороченным фюзеляжем от серии 1000, упрочнённой конструкцией и большей дальностью. Главным эксплуатантом этой серии была авиакомпания Garuda Indonesia.
Наибольшим коммерческим успехом пользовалась модификация F28-4000. Самолёты этой серии начали регулярно эксплуатироваться с октября 1976 г. авиакомпанией Linjeflyg. Самолет отличался удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 85 человек. Был увеличен размах крыльев, изменена конструкция фюзеляжа и кабины, установлены менее шумные двигатели Spey 555-15H.
Модификация F28-6000, сертифицированная в конце 1975 года, отличалась удлинённым фюзеляжем, взятым от моделей 2000/4000, увеличенным размахом крыльев и установкой предкрылков.
Всего, к завершению производства самолёта в 1987 году, была выпущена 241 машина.
К настоящему времени большая часть машин этого типа уже списаны.

Достаточно полно проработанная модель, практически полностью кликабельны панели пилотов. Фюзеляж проработан изнутри. По своим характеристикам и даже внешнему виду очень схож с отечественным Ту-134. Для удобства симмеров добавлен рабочий планшет. Ничуть не хуже, чем PMDG модели.

[Изображение: FOKKER%2028_fs2020_1_100625.jpg] [Изображение: FOKKER%2028_fs2020_2_100625.jpg] [Изображение: FOKKER%2028_fs2020_3_100625.jpg] [Изображение: FOKKER%2028_fs2020_4_100625.jpg] [Изображение: FOKKER%2028_fs2020_5_100625.jpg] [Изображение: FOKKER%2028_fs2020_6_100625.jpg]

ВАЖНО!
Для корректной работы кабины пилотов необходимо выполнить действия, описанные в - justflight-aircraft-f28/README.txt

Скачать (размер файла - 3,03 Гб)

в комплект входит:
F28-1000 (ливреи - Air France, Air Ontario, Argentine Air Force, Braathens S.A.F.E, Canadian Regional, Demonstrator, Horizon Air, LTU, Martinair, TimeAir, Аэрофлот, Камчатское Авиационное Предприятие);
F28-2000 (ливреи - Ghana Airways, Nigeria Airways, TAT Air France, TAT British, TAT European, TAT Yellow);
F28-3000 (ливреи - Ansett Australia Airlines, Ansett Express, Garuda, Saudia);
F28-4000 (ливреи - Air Anglia, Ar France, Air Niugini, Air UK, Empire, KLM Cityhopper, Korean Air, Linjeflyg, NLM Cityhopper, Piedmond, Sabena, Scandinavian Airlines, US Air, Алроса).

Распечатать этот элемент

  PMDG
Автор: SLKNET - 05-06-2025, 05:53 PM - Форум: Зарубежные - Ответы (7)

Модели самолетов разработчика PMDG.

Precision Manuals Development Group (часто сокращенно PMDG ) — коммерческий разработчик дополнений для самолетов для серий Microsoft Flight Simulator, Lockheed Martin, Prepar3D и X-Plane, основанный Робертом С. Рандаццо. Компания базируется в Лас-Вегасе, штат Невада, однако имеет несколько сотрудников в таких странах, как Бельгия , Южная Африка и Канада. По состоянию на 2018 год в ней работало восемь сотрудников, а также группа бета-тестеров.

Распечатать этот элемент

  Як 40 SLKNET
Автор: lev54 - 15-03-2025, 01:50 PM - Форум: FS 2004 - Ответы (4)

Здравствуйте! Скачал и инсталлировал данную модель. Увы, не работают АРК. В Ридми прочитал, что модель требует платной регистрации. Пытался найти сайт данного продукта, но понял, что эта археология бессмысленна в виду утраты самого сайта. 
Хочу посоветоваться. Каким образом реализовать все функции этой, очень даже неплохой модели?
Заранее благодарю!

Распечатать этот элемент

  Русификация озвучки GSX
Автор: SLKNET - 16-02-2025, 02:48 AM - Форум: FS 2020 - Нет ответов

Имеется вариант русификации докладов и переговоров аэродромных сервисов GSX в зоне RU, т.е. в странах, которые определены в GSX русскоязычными.
Информация находится в разделе:  Microsoft Flight Simulator - Дистрибутивы - FS 2020.
Для получения доступа необходимо зарегистрироваться.

Распечатать этот элемент

  Пакет аэропортов штата Колорадо (США)
Автор: SLKNET - 18-01-2025, 06:42 PM - Форум: FSX - Нет ответов

От пользователя  Виталий Цимух

Данный архив содержит в себе 74 аэропорта штата Колорадо, полученных методом исправления штатных аэропортов Microsoft Flight Simulator X: Accseleration. Все исправления делались на основе спутниковых снимков каждого конкретного аэропорта. Список исправлений: изменены размеры ВПП, добавлено освещение ВПП, добавлен тип топлива Jet-A1, исправлены системы инструментального захода (во всех аэропортах с ILS-локалайзером добавлена ILS-глиссада, а в некоторых аэропортах с ILS подправлен посадочный курс ILS). Инструкция по установке находится в архиве.
Приятных Вам полётов!

Список аэропортов:

00C, 00V, 0CO2, 1CO4, 1V5, 1V6, 1V8, 1V9, 2V1, 2V2, 2V5, 2V6, 03CO, 3CO2, 3V4, 4V0, 4V1, 5CO0, 6V6, 07V, 7CO0, 7V1, 7V2, 7V5,7V8, 7V9, 8V1, 17V, 18V, 20V, 33V, 39C0, 48V, 99V, A50, C07, C08, C24, CO12, CO15, CO55, CO80, CO90, KALS, KAPA, KASE, KBJC, KCAG, KCEZ, KCOS, KDEN, KDRO, KEEO, KEGE, KFNL, KFTG, KGJT, KGNB, KGUC, KGWS, KGXY, KHDN, KHEQ, KITR, KLAA, KLHX, KLIC, KLXV, KMTJ, KMVI, KPUB, KRIL, KSTK, KTEX.

Инструкция по установке: распакуйте содержимое папки "Колорадо FSX" в -  Scenery/Global/scenery вашего Microcoft Flight Simulator X.

Скачать

Распечатать этот элемент

  Microsoft Flight Simulator 2024. Недостатки и преимущества
Автор: Виталий Цимух - 27-11-2024, 12:36 PM - Форум: FS 2024 - Нет ответов

Эта версия флайсимулятора стала доступна для покупки 19 ноября 2024 года и сразу же нашла своих покупателей, знакомых с её прорывным предшественником MSFS-2020. Здесь я постараюсь описать недостатки и преимущества Microsoft Flight Simulator 2024.
Несложно понять, что на столь раннем этапе продаж Microsoft Flight Simulator 2024 страдает "детскими" болезнями в виде не всегда адекватной динамики штатных ЛА и недоработанностью качества прорисовки большей части аэропортов Восточной Европы. К сожалению, мне не удалось сохранить запись эфира первого полёта в MSFS-2024 какого-то пользователя из Киевской области Украины, но там я успел увидеть и неадекватную динамику штатного Boeing F/A-18 Hornet (самолёт не реагировал на тормоза после начала руления), и неполную прорисовку инфраструктуры аэропорта Борисполь (после проезда 1/3 длины ВПП подстилающая поверхность и здания терминала размывались до полной нечитаемости, при этом оставляя чёткую видимость как ВПП, так и РД). Впрочем, это размытие могло произойти из-за недостаточной скорости интернет-соединения, на которую жаловался стриммер в самом начале теста.
Второй недостаток MSFS-2024 заключается в чёткой градации детализации эффектов окружающего мира в зависимости от цены. По состоянию на сегодня Microsoft Flight Simulator 2024 доступен в чётырёх версиях для покупки: Standart Edition стоимостью 57$, Premium Deluxe Edition стоимостью 63$, Deluxe Edition стоимостью 83$ и Aviator Edition стоимостью целых 167$ (!!!!). Первые три версии Microsoft Flight Simulator 2024 объединяет не только доступная цена, а и полное отсутствие природного явления под названием "Полярное сияние", что сразу же отсылает нас во времена Microsoft Flight Simulator X: Accseleration без сторонних дополнений. К счастью, на этом список недостатков MSFS-2024 заканчивается, и начинается список преимуществ.
1. Разработчики Microsoft Flight Simulator 2024 хорошо поработали над его оптимизацией и снижением оптимальных аппаратных требований (полёты над Нью-Йорком с разными конфигурациями ПК и разными настройками графики), что позволяет собрать недорогой оптимальный ПК из таких народных комплектующих, как проверенные временем Intel Core i5-12400F + NVIDIA GeForce RTX 3060 12 GB, дополнив их 32 ГБ оперативной памяти (хотя рекомендуется больше) и скоростным SSD накопителем M.2 NVMe на 2 ТБ.
2. Появилось меню простых и быстрых настроек графики (привет от того же  Microsoft Flight Simulator X: Accseleration), но при этом тонкую настройку графики можно выполнить через "откидную" панель тонкой настройки, в которой есть включение/отключение оптимизации MSFS-2024 под разное аппаратное обеспечение и разные конфигурации аппаратного обеспечения (AMD + AMD, AMD + NVIDIA, Intel + AMD, Intel + NVIDIA), при этом обеспечивается 100%  адекватность и работоспособность всех фирменных особенностей любых видеокарт и процессоров.
3. Из полётного окна Microsoft Flight Simulator 2024 наконец-то убрали всплывающие пункты-подсказки главного меню, что очень положительно повлияло на получение удовольствия от полёта.
4. Даже на столь раннем этапе появления любая версия Microsoft Flight Simulator 2024 имеет намного больше штатных аэропортов во всех странах, чем его предшественник Microsoft Flight Simulator 2020 года выпуска. Естественно, аэропорты и посадочные площадки Восточной Европы и России всё ещё страдают недостаточной прорисовкой аэродромной инфраструктуры (о чём я писал выше), но со временем это исправится. А если Вы предпочитаете летать по американскому континенту и Западной Европе, то можете даже получить наслаждение от правильной прорисовки всех наземных объектов.

Распечатать этот элемент

  Honda Jet XRS
Автор: SLKNET - 21-11-2024, 06:07 PM - Форум: Зарубежные - Нет ответов

От пользователя Виталий Цимух

Honda Jet XRS является модификацией базовой модели Honda Jet. Базовая модель неожиданно быстро завоевала любовь американских заказчиков (японские конструкторы пошли на риск и создали компанию Honda Aircraft с производственными мощностями в городе Гринсборо, который находится в штате Северная Каролина) благодаря высокому комфорту как для пилотов, так и для пассажиров и стоимости всего в 3,6 миллиона американских долларов за самолёт, что сразу же вывело из игры такой проверенный и комфортабельный бизнес-самолёт, как Beechcraft Super King Air 350 (он предлагал всего на одно кресло больше в пассажирском салоне, но обладал меньшей дальностью и значительно меньшей скоростью полёта при идентичных взлётно-посадочных характеристиках и равной цене). Казалось бы, именно так и выглядит безоговорочное превосходство японских технологий над американо-канадскими. Однако инженеры Honda Aircraft пошли дальше и создали Honda Jet XRS, которая отличается от своего родителя более мощными двигателями Honda HF-120B с тягой 1291 кгс (2850 фунтов) без устройства реверсирования тяги - в нём просто нет необходимости при необычно низкой посадочной скорости (всего 95 узлов на глиссаде и 80-85 узлов на касании), увеличенной площадью крыла и усиленной конструкцией трёхопорного шасси с носовой стойкой, которая рассчитана на безопасную эксплуатацию с грунтовых ВПП длиной от 450 метров и хорошо гасит вибрации от неровностей почвы. Такая модернизация увеличила вес самолёта на 700 кг, что несколько уменьшило его высотность, скорость и дальность (если базовая Honda Jet легко набирает и удерживает 14935 метров или FL490 при приборной скорости 407 км/ч или 220 узлов и может летать через океаны на дальность до 5000 км или 2700 морских миль, то Honda Jet XRS имеет рабочий потолок 13716 метров или FL450 при приборной скорости 407 км/ч или 220 узлов и может летать только внутри континента или архипелага на дальность до 4630 км или 2500 морских миль). Эту модификацию сначала даже не планировали поставлять на внутренние рынки США и готовили её в первую очередь для Японии и других стран азиатского региона, в которых много коротких ГВПП и ИВПП, с которыми не справляется Beechcraft Super King Air 350, но после её успеха в Азии по всей планете распространилась информация о "какой-то интересной Honda Jet, которая способна работать с коротких ВПП", и США заказали для себя сразу 30 экземпляров Honda Jet XRS для бизнес-перевозок в горных регионах страны, которые как раз и изобилуют короткими и часто неровными грунтовыми ВПП, где поршневые Mooney Bravo становятся бесполезными из-за отсутствия системы антиобледенения.

[Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_1_211124.jpg] [Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_2_211124.jpg] [Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_3_211124.jpg] [Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_4_211124.jpg]

Скачать

Распечатать этот элемент

  Реквизиты для донатов
Автор: Admin - 07-10-2024, 12:09 PM - Форум: Желающим поддержать проект материально - Ответы (1)

Для желающих материально поддержать работу и развитие сайта.

Альфа-Банк:
СБП по номеру телефона - +79217751326 (Алексей Геннадьевич Г.)
Реквизиты:
Банк получателя - АО «Альфа-Банк», г. Москва
Номер счёта - 40817 810 4 0819 0096953
БИК - 044525593
ИНН Банка - 7728168971
КПП Банка - 770801001
Кор. счёт - 30101810200000000593

Распечатать этот элемент