Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
CRJ 700
#1
От пользователя  Виталий Цимух

Bombardier CRJ700CRJ900 и CRJ1000 — региональные самолёты на базе Bombardier CRJ200. Сборка самолётов производится в Монреале/
После успеха серии CRJ100/200 Bombardier начала производство увеличенных вариантов, призванных конкурировать с более вместительными региональными самолётами Embraer E-JetFokker F70/100 и BAe 146/Avro RJ.

Данная модель получена путём исправления характеристик штатного Bombardier CRJ-700 до уровня реального самолёта по характеристикам из открытых источников. Количество кресел в пассажирском салоне - 68, уменьшен вес самолёта, дальность полёта и объём топливных баков, улучшена управляемость по крену. Так как двигатели остались прежними, улучшились взлётно-посадочные характеристики и увеличилась скороподъёмность, что жизненно важно при работе с высокогорных аэродромов. Дальность полёта с остатком топлива на 1 час полёта после парковки сократилась до 1400 морских миль (2593 км) при полёте против ветра и до 1800 морских миль (3334 км) при попутном ветре, но экономический эшелон полёта возрос до 40 000 и 41 000 футов соответственно (12 192 м и 12 497 м). Бонус для поклонников а/к American Pacific Airwawes: самолёт получил ливрею и позывные American Pacific Airwawes, номер рейса 147. Инструкция по установке находится в архиве (файл "Readme Before Installation").

Отличительные характеристики CRJ-700
Экономичная скорость: Vприб = 230 (426 км/ч)
Эшелон экономического полёта: 40000/41000 футов (12192/ 12497 метров)
Количество пассажиров: 68
Рабочая дальность полёта (с остатком топлива на 1 час полёта после парковки): 1400 / 1800 морских миль (2593/ 3334 км)
Силовая установка: турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-8C1Е c тягой 12693 фунта х2
Критическое число М: 0,93

Инструкция внутри архива.

[Изображение: CRJ700_fsx_1_03032023.jpg] [Изображение: CRJ700_fsx_2_03032023.jpg] [Изображение: CRJ700_fsx_3_03032023.jpg] [Изображение: CRJ700_fsx_4_03032023.jpg] [Изображение: CRJ700_fsx_5_26012025.jpg]

Скачать
Ответ
#2
То, что не вошло в описание. Все до единого пассажирские Bombardier CRJ превосходят своих одноклассников от ERJ именно комфортом салона: пассажирские кресла в CRJ расставлены с увеличенным шагом, а замки верхних багажных полок по-настоящему надёжно запирают отсеки и предотвращают выпадение багажа при турбулентности или небрежной посадке, чего не скажешь о Embraer Regional Jet (там выпавшими личными вещами по башке получить так же легко, как чихнуть).
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)