Легкий бизнес-джет. Представлен в качестве замены S-26.
Традиционный низкоплан с задним расположением двигателей и стреловидным крестообразным хвостовым оперением, сверхкритическое крыло с ламинарным обтеканием. Два турбовентиляторных двигателя Williams FJ33-4, установленные на гондолах, каждый мощностью 4,89 кН (1100 фунтов ст.). Полезный объем топлива 939 литров (248 галлонов США; 207 имп. галлонов) во встроенных крыльевых баках.
Подробно проработана модель, кабина, динамика. (пароль к архиву в названии файла)
Скачать
Традиционный низкоплан с задним расположением двигателей и стреловидным крестообразным хвостовым оперением, сверхкритическое крыло с ламинарным обтеканием. Два турбовентиляторных двигателя Williams FJ33-4, установленные на гондолах, каждый мощностью 4,89 кН (1100 фунтов ст.). Полезный объем топлива 939 литров (248 галлонов США; 207 имп. галлонов) во встроенных крыльевых баках.
Подробно проработана модель, кабина, динамика. (пароль к архиву в названии файла)
Скачать