Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ан 124 225
#1
Ан-124 (имя собственное: «Руслан»; шифр в ОКБ и МАП: Изделие 400; по кодификации NATO«Condor») — тяжёлый транспортный самолёт[6] разработки ОКБ имени О. К. Антонова.
Серийное производство велось на УАПК (РСФСР) и КиАПО (Украинская ССР). В производстве компонентов для него в СССР участвовали более сотни предприятий[7]. После распада СССР и остановки серийного производства на обоих заводах остался задел, дособранный в постсоветское время. Предпринимались попытки возобновить полноценное производство, однако они не увенчались успехом.

Ан-225 «Мрия» (укр. Мрія: «Мечта», по кодификации НАТОангл. Cossack «Казак») — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ имени О. К. Антонова. Был самым большим и грузоподъёмным самолётом за всю историю мировой авиации[Изображение: 10px-Arrow_Blue_Right_001.svg.png].
Самолёт был спроектирован и построен в УССР в единственном экземпляре на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах[5][6]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины; только один экземпляр находился в лётном состоянии и эксплуатировался украинской компанией Antonov Airlines. В СССР имел бортовой номер СССР-82060, после распада СССР перешёл в собственность Украины и получил бортовой номер UR-82060. Второй экземпляр не достроен.

В архиве представлены обе модели. Варианты 3D панелей на обе модели.

[Изображение: an124_fs9_1_210223.jpg] [Изображение: an225_fs9_1_210223.jpg]

Скачать
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)