Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
КРАСОТА АВИАЦИИ
#11
Перед началом глиссады в аэропорту Дуглас Муниципал (США, Джорджия, Дуглас). Какой-то DeHavilland/Bombardier Dash 8-100 думает, что будет приземляться первым Smile

[Изображение: 2025-3-21-12-33-11-557.jpg]


[Изображение: 2025-3-21-12-33-6-7.jpg]

- Нет, брат, ты не прав! Я иду следом за тобой на Bombardier CRJ-700, а потому обгоню тебя на глиссаде и сяду первым, а ты сядешь за мной.

[Изображение: 2025-3-21-12-34-9-97.jpg]
Ответ
#12
(21-03-2025, 01:59 PM)Виталий Цимух Написал: - Нет, брат, ты не прав! Я иду следом за тобой на Bombardier CRJ-700, а потому обгоню тебя на глиссаде и сяду первым, а ты сядешь за мной.

[Изображение: 2025-3-21-12-34-9-97.jpg]
Виталик, да ты воздушный хулиган однако.
Не?
Ответ
#13
(22-03-2025, 12:18 PM)SLKNET Написал:
(21-03-2025, 01:59 PM)Виталий Цимух Написал: - Нет, брат, ты не прав! Я иду следом за тобой на Bombardier CRJ-700, а потому обгоню тебя на глиссаде и сяду первым, а ты сядешь за мной.

[Изображение: 2025-3-21-12-34-9-97.jpg]
Виталик, да ты воздушный хулиган однако.
Не?

Да, Лёша, я хулиган  Big Grin Но уже более-менее вразумлённый. Ты просто не видел мои "подвиги" с обгоном на глиссаде лет этак 14 назад, когда я нагло втискивал свой В - 737-800 в глиссаду над учебной Цессной и даже не замечал её; а теперь, когда в 6 милях передо мной в начале глиссады контролируемого аэропорта висит другой борт, я предпочитаю культурно уйти на второй круг не ближе чем в 3 милях за его хвостом и потом почти полчаса крутиться в зоне ожидания, пропуская остальные борты.
Ответ
#14
(22-03-2025, 02:20 PM)Виталий Цимух Написал: Да, Лёша, я хулиган  Big Grin Но уже более-менее вразумлённый. Ты просто не видел мои "подвиги" с обгоном на глиссаде лет этак 14 назад, когда я нагло втискивал свой В - 737-800 в глиссаду над учебной Цессной и даже не замечал её; а теперь, когда в 6 милях передо мной в начале глиссады контролируемого аэропорта висит другой борт, я предпочитаю культурно уйти на второй круг не ближе чем в 3 милях за его хвостом и потом почти полчаса крутиться в зоне ожидания, пропуская остальные борты.
Ты там как?
Дозвониться никак не могу.
Не уж то на глиссаде кого-то догнал?

Не молчи. Я всё-таки волнуюсь, если чё.
Ответ
#15
Не каждый день удаётся одновременно увидеть полностью взошедшую Луну и начало рассвета. Внимание! Для корректного просмотра фотографии необходимо увеличить яркость монитора как минимум на 30%.

[Изображение: 2025-3-27-11-50-52-677.jpg]
Ответ
#16
Вы - опытный пилот и ищете новые вызовы? Попробуйте визуальный заход и точное приземление на ВПП 5/23 аэропорта Элпайн-Каспарис Муниципал (Элпайн, Техас, США).

[Изображение: image.jpg]

[Изображение: 23.jpg]

[Изображение: 23.jpg]
Ответ
#17
Пригород Далласа (Техас, США)

[Изображение: 2025-4-15-14-24-5-834.jpg]

- Леди и джентльмены! Говорит ваш капитан. Если вы посмотрите влево, то увидите самый большой и самый современный аэропорт города Даллас.

[Изображение: 2025-4-15-14-25-31-816.jpg]

Как я вижу ВПП Арлингтон Муниципал (Арлингтон, Техас, США)

[Изображение: 2025-4-15-14-30-55-787.jpg]

Как меня видят с вышки

[Изображение: 2025-4-15-14-31-45-266.jpg]

Сейчас шугану автомобилистов, чтобы они помнили о актуальности знака "Warning! Low-flight airplanes" Smile

[Изображение: 2025-4-15-14-32-17-782.jpg]
Ответ
#18
Вот так выглядит полная Луна сквозь слой перистой облачности

[Изображение: 2025-6-10-12-40-14-396.jpg]

А вот так выглядит полная Луна в ясном ночном Небе

[Изображение: 2025-6-10-12-44-34-508.jpg]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)