Данная модель серийно производится с 1969 года и активно эксплуатируется в качестве всепогодного среднемагистрального воздушного такси практически по всей территории США. Основой для создания В58 стал модернизированный Beechcraft A55, которому удлинили фюзеляж и пассажирский салон на 1 метр (3,28 фута), установили более мощные 300-сильные поршневые двигатели Textron-Lycoming IO-550 и увеличили объём топливных баков. Это позволило В58 перевозить не пилота и трёх пассажиров с ручной кладью (как это было в модели А55), а пилота и целых пятерых пассажиров с той же ручной кладью, работая как с грунтовых ВПП длиной 800 метров, так и с ВПП с твёрдым покрытием (асфальт, бетон) длиной от 650 метров. Конечно, с максимальной коммерческой нагрузкой В58 не может похвастаться высокой дальностью полёта (остатка топлива 42 галлона хватает лишь на маршрут протяжённостью до 200 морских миль с остатком топлива на 1 дополнительный час полёта), но именно увеличенная вместимость и грузоподъёмность Beechcraft B58 Baron позволяют использовать его в качестве резервного самолёта любой авиакомпании мира. Этому также способствует оснащение пассажирской кабины (модель В58 оснащена герметизированной кабиной с искусственным регулированием внутреннего давления и кондиционированием воздуха) и установленная противообледенительная система кромок крыла и хвостового оперения, что позволяет эксплуатировать Beechcraft B58 Baron в любых погодных условиях и даже поднимать его "над погодой" до крейсерской высоты полёта 15 000 футов без вреда для пассажиров и пилота. Интересно, что система антиобледенения действует по принципу внутреннего нагревания кромок с помощью тепловых трубок и в качестве источника энергии использует тот же авиационный бензин, на котором работают двигатели; при этом бензин для системы антиобледенения забирается из левого топливного бака. Чтобы избежать критической разбалансировки самолёта по продольной оси, модель В58 имеет дополнительный триммер для устранения кренения, который присутствует лишь в магистральных рейсовых авиалайнерах.
Собственно о моём Beechcraft B58 Baron. Он получил более экономичные двигатели и вменяемую крейсерскую скорость полёта; все системы управления остались в том же виде, в котором их реализовали разработчики старого доброго Microsoft Flight Simulator 2004.
![[Изображение: Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_4_290823.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_4_290823.jpg)
Скачать
Собственно о моём Beechcraft B58 Baron. Он получил более экономичные двигатели и вменяемую крейсерскую скорость полёта; все системы управления остались в том же виде, в котором их реализовали разработчики старого доброго Microsoft Flight Simulator 2004.
![[Изображение: Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_1_290823.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_1_290823.jpg)
![[Изображение: Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_2_290823.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_2_290823.jpg)
![[Изображение: Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_3_290823.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_3_290823.jpg)
![[Изображение: Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_4_290823.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Beechcraft%20B58%20Baron_fs9_4_290823.jpg)
Скачать