18-08-2023, 06:21 PM
В наше время большинство гражданских симмеров летают в Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight или в Microsoft Flight Simulator X: Accseleration. Конечно, есть исключения в виде пользователей Microsoft Flight Simulator 2020 (который ни капельки не принадлежит к семейству Microsoft) и Lockheed-Martin Prepar 3D, и почти все эти прекрасные флайсимуляторы объединяет более-менее красивая графика и... отсутствие поддержки трассировки лучей (Ray Tracing), которая есть во всех видеокартах от NVIDIA, начиная с серии RTX 20xx и выше.
Что же даёт нам принудительное включение трассировки лучей в симуляторе, который не поддерживает эту технологию? Да собственно, ничего хорошего. Трассировка лучей призвана улучшить качество прорисовки облачности, дымки, тумана и дымовых спецэффектов, и её принудительное включение в любом из перечисленном выше флайсимуляторов за исключением Microsoft Flight Simulator 2020 значительно снизит чёткость прорисовки текстур, закутав их в дымку; счастливым исключением является лишь Microsoft Flight Simulator 2020 и его более поздние версии, которые изначально разрабатывались с поддержкой трассировки лучей и картинка которых при включении и регулировке интенсивности RTX в меню видеокарты становится по-настоящему реалистичной.
Теперь можно поговорить и о видеокартах для корректной работы Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight, Microsoft Flight Simulator X: Accseleration и всего семейства Lockheed-Martin Prepar 3D. В зависимости от Вашего бюджета для них можно купить видеокарту AMD Radeon Sapphire RX 6600 - 7900 ХТХ (это оправдано в случае использования легально приобретённой цифровой копии или грамотно скопированного на флешку установочного образа флайсимулятора без кряков) или NVIDIA GeForce RTX 3050 - 3090 Ti (видеокарты этого производителя способны обеспечить нормальную работоспособность "народных" версий нашего любимого флайсимулятора, который снабжается универсальными модулями активатора, именуемых кряками или таблетками)
Если Вы любите проверенную десятилетиями производительную связку Intel + NVIDIA, то при покупке какой-нибудь RTX 3050/3060/3090 Ti для своего не менее проверенного временем Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight/Microsoft Flight Simulator X: Accseleration надо забыть о том, что наша видеокарта имеет трассировку лучей. К слову, то же самое относится и ко всем поколениям Lockheed-Martin Prepar 3D, но именно этот производитель флайсимуляторов выдвигает очень высокие рекомендуемые системные требования к начинке нашего ПК; эти системные требования в лице какого-нибудь Intel Core i7-11700KF + NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti + 32 ГБ оперативной памяти и обязательного скоростного (и горячего) SSD NVMe накопителя с интерфейсом PCI-e не ниже 3.0 х4 связаны именно с обилием штатных объектов Lockheed-Martin Prepar 3D, которые он считает обязательными к визуализации и лучше прорисованными штатными аэропортами. Если же ограничить свои амбиции проверенным Microsoft Flight Simulator X: Accseleration, то там можно обойтись меньшим объёмом оперативки, менее производительной видеокартой типа RTX 3060 с 12 ГБ видеопамяти и обычным SSD накопителем с интерфейсом SATA III.
Что же даёт нам принудительное включение трассировки лучей в симуляторе, который не поддерживает эту технологию? Да собственно, ничего хорошего. Трассировка лучей призвана улучшить качество прорисовки облачности, дымки, тумана и дымовых спецэффектов, и её принудительное включение в любом из перечисленном выше флайсимуляторов за исключением Microsoft Flight Simulator 2020 значительно снизит чёткость прорисовки текстур, закутав их в дымку; счастливым исключением является лишь Microsoft Flight Simulator 2020 и его более поздние версии, которые изначально разрабатывались с поддержкой трассировки лучей и картинка которых при включении и регулировке интенсивности RTX в меню видеокарты становится по-настоящему реалистичной.
Теперь можно поговорить и о видеокартах для корректной работы Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight, Microsoft Flight Simulator X: Accseleration и всего семейства Lockheed-Martin Prepar 3D. В зависимости от Вашего бюджета для них можно купить видеокарту AMD Radeon Sapphire RX 6600 - 7900 ХТХ (это оправдано в случае использования легально приобретённой цифровой копии или грамотно скопированного на флешку установочного образа флайсимулятора без кряков) или NVIDIA GeForce RTX 3050 - 3090 Ti (видеокарты этого производителя способны обеспечить нормальную работоспособность "народных" версий нашего любимого флайсимулятора, который снабжается универсальными модулями активатора, именуемых кряками или таблетками)
Если Вы любите проверенную десятилетиями производительную связку Intel + NVIDIA, то при покупке какой-нибудь RTX 3050/3060/3090 Ti для своего не менее проверенного временем Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight/Microsoft Flight Simulator X: Accseleration надо забыть о том, что наша видеокарта имеет трассировку лучей. К слову, то же самое относится и ко всем поколениям Lockheed-Martin Prepar 3D, но именно этот производитель флайсимуляторов выдвигает очень высокие рекомендуемые системные требования к начинке нашего ПК; эти системные требования в лице какого-нибудь Intel Core i7-11700KF + NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti + 32 ГБ оперативной памяти и обязательного скоростного (и горячего) SSD NVMe накопителя с интерфейсом PCI-e не ниже 3.0 х4 связаны именно с обилием штатных объектов Lockheed-Martin Prepar 3D, которые он считает обязательными к визуализации и лучше прорисованными штатными аэропортами. Если же ограничить свои амбиции проверенным Microsoft Flight Simulator X: Accseleration, то там можно обойтись меньшим объёмом оперативки, менее производительной видеокартой типа RTX 3060 с 12 ГБ видеопамяти и обычным SSD накопителем с интерфейсом SATA III.