21-11-2024, 06:07 PM
От пользователя Виталий Цимух
Honda Jet XRS является модификацией базовой модели Honda Jet. Базовая модель неожиданно быстро завоевала любовь американских заказчиков (японские конструкторы пошли на риск и создали компанию Honda Aircraft с производственными мощностями в городе Гринсборо, который находится в штате Северная Каролина) благодаря высокому комфорту как для пилотов, так и для пассажиров и стоимости всего в 3,6 миллиона американских долларов за самолёт, что сразу же вывело из игры такой проверенный и комфортабельный бизнес-самолёт, как Beechcraft Super King Air 350 (он предлагал всего на одно кресло больше в пассажирском салоне, но обладал меньшей дальностью и значительно меньшей скоростью полёта при идентичных взлётно-посадочных характеристиках и равной цене). Казалось бы, именно так и выглядит безоговорочное превосходство японских технологий над американо-канадскими. Однако инженеры Honda Aircraft пошли дальше и создали Honda Jet XRS, которая отличается от своего родителя более мощными двигателями Honda HF-120B с тягой 1291 кгс (2850 фунтов) без устройства реверсирования тяги - в нём просто нет необходимости при необычно низкой посадочной скорости (всего 95 узлов на глиссаде и 80-85 узлов на касании), увеличенной площадью крыла и усиленной конструкцией трёхопорного шасси с носовой стойкой, которая рассчитана на безопасную эксплуатацию с грунтовых ВПП длиной от 450 метров и хорошо гасит вибрации от неровностей почвы. Такая модернизация увеличила вес самолёта на 700 кг, что несколько уменьшило его высотность, скорость и дальность (если базовая Honda Jet легко набирает и удерживает 14935 метров или FL490 при приборной скорости 407 км/ч или 220 узлов и может летать через океаны на дальность до 5000 км или 2700 морских миль, то Honda Jet XRS имеет рабочий потолок 13716 метров или FL450 при приборной скорости 407 км/ч или 220 узлов и может летать только внутри континента или архипелага на дальность до 4630 км или 2500 морских миль). Эту модификацию сначала даже не планировали поставлять на внутренние рынки США и готовили её в первую очередь для Японии и других стран азиатского региона, в которых много коротких ГВПП и ИВПП, с которыми не справляется Beechcraft Super King Air 350, но после её успеха в Азии по всей планете распространилась информация о "какой-то интересной Honda Jet, которая способна работать с коротких ВПП", и США заказали для себя сразу 30 экземпляров Honda Jet XRS для бизнес-перевозок в горных регионах страны, которые как раз и изобилуют короткими и часто неровными грунтовыми ВПП, где поршневые Mooney Bravo становятся бесполезными из-за отсутствия системы антиобледенения.
![[Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_4_211124.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Honda%20Jet%20XRS_fsx_4_211124.jpg)
Скачать
Honda Jet XRS является модификацией базовой модели Honda Jet. Базовая модель неожиданно быстро завоевала любовь американских заказчиков (японские конструкторы пошли на риск и создали компанию Honda Aircraft с производственными мощностями в городе Гринсборо, который находится в штате Северная Каролина) благодаря высокому комфорту как для пилотов, так и для пассажиров и стоимости всего в 3,6 миллиона американских долларов за самолёт, что сразу же вывело из игры такой проверенный и комфортабельный бизнес-самолёт, как Beechcraft Super King Air 350 (он предлагал всего на одно кресло больше в пассажирском салоне, но обладал меньшей дальностью и значительно меньшей скоростью полёта при идентичных взлётно-посадочных характеристиках и равной цене). Казалось бы, именно так и выглядит безоговорочное превосходство японских технологий над американо-канадскими. Однако инженеры Honda Aircraft пошли дальше и создали Honda Jet XRS, которая отличается от своего родителя более мощными двигателями Honda HF-120B с тягой 1291 кгс (2850 фунтов) без устройства реверсирования тяги - в нём просто нет необходимости при необычно низкой посадочной скорости (всего 95 узлов на глиссаде и 80-85 узлов на касании), увеличенной площадью крыла и усиленной конструкцией трёхопорного шасси с носовой стойкой, которая рассчитана на безопасную эксплуатацию с грунтовых ВПП длиной от 450 метров и хорошо гасит вибрации от неровностей почвы. Такая модернизация увеличила вес самолёта на 700 кг, что несколько уменьшило его высотность, скорость и дальность (если базовая Honda Jet легко набирает и удерживает 14935 метров или FL490 при приборной скорости 407 км/ч или 220 узлов и может летать через океаны на дальность до 5000 км или 2700 морских миль, то Honda Jet XRS имеет рабочий потолок 13716 метров или FL450 при приборной скорости 407 км/ч или 220 узлов и может летать только внутри континента или архипелага на дальность до 4630 км или 2500 морских миль). Эту модификацию сначала даже не планировали поставлять на внутренние рынки США и готовили её в первую очередь для Японии и других стран азиатского региона, в которых много коротких ГВПП и ИВПП, с которыми не справляется Beechcraft Super King Air 350, но после её успеха в Азии по всей планете распространилась информация о "какой-то интересной Honda Jet, которая способна работать с коротких ВПП", и США заказали для себя сразу 30 экземпляров Honda Jet XRS для бизнес-перевозок в горных регионах страны, которые как раз и изобилуют короткими и часто неровными грунтовыми ВПП, где поршневые Mooney Bravo становятся бесполезными из-за отсутствия системы антиобледенения.
![[Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_1_211124.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Honda%20Jet%20XRS_fsx_1_211124.jpg)
![[Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_2_211124.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Honda%20Jet%20XRS_fsx_2_211124.jpg)
![[Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_3_211124.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Honda%20Jet%20XRS_fsx_3_211124.jpg)
![[Изображение: Honda%20Jet%20XRS_fsx_4_211124.jpg]](https://aviasimspb.ru/images_aviasimspb/aircraft/Honda%20Jet%20XRS_fsx_4_211124.jpg)
Скачать