Модификация 767-400ER стала результатом второго удлинения фюзеляжа базовой модели. Головным заказчиком стала авиакомпания Continental Airlines в 2000 году[8][16]. Модификация на 6,43 м длиннее модификации 767-300 и имеет длину 61,4 м[17]. Размах крыла увеличен на 4,36 м за счёт более длинных и скошенных законцовок. Кроме этого, было внедрено новое пилотажное оборудование, пересмотрена конструкция шасси и установлен интерьер салона Signature Interior, впервые появившийся на Boeing 777[18]. На самолёте устанавливаются двигатели Pratt & Whitney PW4000 или General Electric CF6 повышенной мощности.
Федеральное авиационное агентство США (FAA) сертифицировало 767-400ER по правилам ETOPS 180 ещё до начала эксплуатации. Такая сертификация позволяет эксплуатировать самолёт на авиатрассах, находящихся не более чем в 180 минутах полёта от запасных аэродромов[19]. Запас топлива не был увеличен, поэтому дальность полёта модификации 767-400ER меньше, чем у −300, и составляет 10 418 км[20][8]. Типичным маршрутом для данной модификации является Лондон-Токио[8]. В 2000 году предлагалась модификация 767-400ERX с увеличенной дальностью полёта, однако спустя год она была убрана из прейскуранта производителя[21][22]. Авиакомпании Continental Airlines и Delta Air Lines были единственными корпоративными заказчиками модификации и получили 37 самолётов[10]. На март 2014 года все они находятся в эксплуатации[11]. Ещё один экземпляр был произведён для военных и позднее был передан частному заказчику[23]. Ближайшим конкурентом модификации является Airbus A330-300.
Панель пилотов другая.
Скачать
Федеральное авиационное агентство США (FAA) сертифицировало 767-400ER по правилам ETOPS 180 ещё до начала эксплуатации. Такая сертификация позволяет эксплуатировать самолёт на авиатрассах, находящихся не более чем в 180 минутах полёта от запасных аэродромов[19]. Запас топлива не был увеличен, поэтому дальность полёта модификации 767-400ER меньше, чем у −300, и составляет 10 418 км[20][8]. Типичным маршрутом для данной модификации является Лондон-Токио[8]. В 2000 году предлагалась модификация 767-400ERX с увеличенной дальностью полёта, однако спустя год она была убрана из прейскуранта производителя[21][22]. Авиакомпании Continental Airlines и Delta Air Lines были единственными корпоративными заказчиками модификации и получили 37 самолётов[10]. На март 2014 года все они находятся в эксплуатации[11]. Ещё один экземпляр был произведён для военных и позднее был передан частному заказчику[23]. Ближайшим конкурентом модификации является Airbus A330-300.
Панель пилотов другая.
Скачать