Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
B 767
#1
Boeing 767 — семейство двухдвигательных средних и дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров, разработанных американской компанией Boeing. Boeing 767 — первый двухмоторный авиалайнер, получивший право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан.
Производится американской компанией «Boeing» с 1981 года.

Модификация 767-300ER представляет собой версию 767-300 с увеличенной дальностью полёта. Головным заказчиком стала авиакомпания American Airlines, получившая первые самолёты в 1988 году[8]. В 1989 году American Airlines выполнила первый коммерческий рейс на двухдвигательном самолёте из континентальной части США в Гонолулу, это был первый в мире рейс сертифицированный по ETOPS-180. Большая дальность полёта достигнута увеличением объёма топлива на борту за счёт повышения максимальной взлётной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолёта позволили поднять МВМ до 187 тонн. На самолёт устанавливались двигатели Pratt & Whitney PW4000General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211. Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — ФранкфуртМосква — Пекин и т. п.[9] Увеличенная пассажировместимость и большая дальность сделали −300ER самой популярной модификацией модели. На март 2014 года поставлено 582 самолёта и 1 заказ ещё не выполнен[10]. На июль 2011 года авиакомпании эксплуатировали 511 самолётов этой модификации[11]. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.

[Изображение: B767_300_fs2020_1_261023.jpg] [Изображение: B767_300_fs2020_2_261023.jpg] [Изображение: B767_300_fs2020_3_261023.jpg] [Изображение: B767_300_fs2020_4_261023.jpg] [Изображение: B767_300_fs2020_5_261023.jpg] [Изображение: B767_300_fs2020_6_261023.jpg] [Изображение: B767_300_fs2020_7_261023.jpg]

Скачать      (Ливрея "Transaero"   Скачать)
Ответ
#2
Модификация 767-400ER стала результатом второго удлинения фюзеляжа базовой модели. Головным заказчиком стала авиакомпания Continental Airlines в 2000 году[8][16]. Модификация на 6,43 м длиннее модификации 767-300 и имеет длину 61,4 м[17]. Размах крыла увеличен на 4,36 м за счёт более длинных и скошенных законцовок. Кроме этого, было внедрено новое пилотажное оборудование, пересмотрена конструкция шасси и установлен интерьер салона Signature Interior, впервые появившийся на Boeing 777[18]. На самолёте устанавливаются двигатели Pratt & Whitney PW4000 или General Electric CF6 повышенной мощности.
Федеральное авиационное агентство США (FAA) сертифицировало 767-400ER по правилам ETOPS 180 ещё до начала эксплуатации. Такая сертификация позволяет эксплуатировать самолёт на авиатрассах, находящихся не более чем в 180 минутах полёта от запасных аэродромов[19]. Запас топлива не был увеличен, поэтому дальность полёта модификации 767-400ER меньше, чем у −300, и составляет 10 418 км[20][8]. Типичным маршрутом для данной модификации является Лондон-Токио[8]. В 2000 году предлагалась модификация 767-400ERX с увеличенной дальностью полёта, однако спустя год она была убрана из прейскуранта производителя[21][22]. Авиакомпании Continental Airlines и Delta Air Lines были единственными корпоративными заказчиками модификации и получили 37 самолётов[10]. На март 2014 года все они находятся в эксплуатации[11]. Ещё один экземпляр был произведён для военных и позднее был передан частному заказчику[23]. Ближайшим конкурентом модификации является Airbus A330-300.

[Изображение: B767_400_fs2020_1_261023.jpg] [Изображение: B767_400_fs2020_2_261023.jpg] [Изображение: B767_400_fs2020_3_261023.jpg] [Изображение: B767_400_fs2020_4_261023.jpg]

Панель пилотов другая.

Скачать
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)